логин: 

пароль: 
Забыли пароль?    Регистрация    Вход
Форум о домашних животных
Форум о домашних животных
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что такое колл – центр?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов -> Другие земноводные
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gerasimvanov
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 0
Зарегистрирован: 25.08.2020
Сообщения: 388




СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2020 6:35 pm    Заголовок сообщения: Что такое колл – центр? Ответить с цитатой

Колл-центр - это "физический онлайн-сервис", где собираются вопросы, подвергнутые обработке по телефону. Он является центральным звеном фирмы, которое назначает ее устремленность и стратегическую линию. Впрочем эту повестку дня также можно отправить на аутсорсинг типизированной компании. В огромном значении, кроме телефона, применяются и другие телеканалы доступа, такие как цифровая почта, факс или sms сведения. Тогда, речь уже пойдет о контакт - центре.
В колл-центре трудятся провайдеры, снаряженные промышленными ресурсами для выполнения заявок. Это телефонные аппараты и наборы с наименьшим комплектом перечня возможностей. Однако, важные центры выполнения вызовов применяют ряд компьютерных решений, таких как компьютеры, присоединенные через локальную сеть, соединённые приложения CRM и голосовой переключатель для подключения фирмы к телефонной сети. Также, рекомендуем ознакомиться с информацией подробнее https://www.go31.ru/list/37532.
Типы колл-центров.
В последние годы активизировались усилия по повышению качественность конечных результатов работы call-центров, а не только численных. Это означает, что современные компании отнекиваются от модели, при которой целью было диагностировать как можно больше потенциальных клиентов в скупейшие временные промежутки. Благодаря новоиспеченым методам можно рекомендовать гораздо более широкий спектр сервисных услуг. Вот как можно распределить центры шлифования вызовов на:
Информационные центры работы вызовов - обрабатывают только спрос извещений, например, данные для общественных органов или информацию о сотовых номерах.
Фирмы обслуживания клиентов - узко специализируются на предпродажном и послепродажном обслуживании. Пример - технологичная помощь.
Транзакционные центры выполнения вызовов - осуществление требуемых операций. Типичный образец - телебанкинг или online-банкинг.
Колл-центры продаж - могут быть интенсивными или пассивными. При активном телемаркетинге инструктора звонят возможным клиентам и убеждают их приобрести продукт или услугу; пассивный прием телефонных звонков клиентов, обработка заказов по телефону.
С развитием Интернета центры обработки вызовов также можно разделить на:
Назначенные фирмы расшифровки вызовов - то есть физиологические месторасположения, обычно в форме открытых офисов.
Виртуальные центры обработки призывов - единичные агенты подключаются к системе через интернет. В этом случае представители находятся за пределами внутри компании и используют системы, основанные на модели SaaS, т.е. программное обеспечение.
Технологии.
База всей научно-технической архитектуры call-центров - голосовой коммутатор. Это строение также служит точкой входа в систему из коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). С развитием персональных компьютеров была предпринята попытка соединить макетирующий и цифровой уровень, и в центрах отделки вызовов стала устанавливаться система CTI , т.е. система, соединяющая телефоны с компьютерными ресурсами офиса обработки вызовов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Kamelia
Полноправный пользователь
Полноправный пользователь
Репутация: 0
Зарегистрирован: 05.02.2021
Сообщения: 112




СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2021 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас множество компаний предлагают услуги колл-центра. Например, если вам нужны горячие линии 8 800 и вы не хотите нанимать сотрудников и арендовать помещение, делегируйте организацию горячей линии сотрудникам профессионального call-центра «Живой голос» https://livoice.ru/uslugi/goryachaya-liniya-8-800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Apastla
Младший пользователь
Младший пользователь
Репутация: 0
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщения: 59




СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2021 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не советую вам самостоятельно заниматься организацией колл-центра, если нет опыта в этом деле. Ведь есть компании, которые предоставляют услуги колл-центра для интернет-магазина, вот тут можно почитать подробнее https://lenizdat.ru/articles/1155371/ . Пусть это обойдется вам чуть дороже, чем нанять фрилансеров, зато вы будете застрахованы от разного рода неожиданностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов -> Другие земноводные Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Портал о домашних животных © 2006-2021
Екатеринбург
e-mail: info@pets-ural.ru

Промо-Мастер Создание сайта
Студия «Промо-Мастер»