логин: 

пароль: 
Забыли пароль?    Регистрация    Вход
Форум о домашних животных
Форум о домашних животных
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обслуживание АКБ

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов -> Уход за лошадьми, аксессуары, услуги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beagiere43
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 0
Зарегистрирован: 12.07.2022
Сообщения: 328




СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2022 4:55 pm    Заголовок сообщения: Обслуживание АКБ Ответить с цитатой

У молоденьких и искусных участников передвижения часто возникает вопрос, как удачно работать с аккумуляторной батарей автомобильного средства. Приведенная статья пользительна полностью для всех членов движения. Например, огромному числу водителей прославленна такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни 1 из индикаторов - не включается. Причина: АКБ сел либо целиком и полностью вышел из строя. Разумеется, такая неисправность дополнительно может быть вызвана обрывом или неправильным контактом в проводке. Но об этом расскажем отдельно.

В передовом техническом средстве мотоаккумуляторы участвуют в работе почти что каждой системы. По этой причине в процессе деятельности аккумуляторной батареи может производится множество циклов подзарядки и разрядки, назначающие, в окончательном итоге, период её службы. Продлить жизнь аккума можно только его классической работой. Перед запуском движка в зимнее время включите на несколько минут дальний свет, и только после завершения этого включайте стартер. Ток, проходящий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в результате чего повышается емкость аккумулятора. Если с 2-3 попыток запустить мотор не удалось, запуск надо прекратить. Повторный старт может быть совершен только после устранения неполадки.

Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном моторе. При старте двигателя все электроприборы автомашины должны быть выключены. Периодически проверяйте напряжение подзарядки аккумуляторной батареи, которое должно быть 14 вольт. Уменьшение зарядного напряжения может произойти из-за слабого натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккума, их надо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В результате если при включении стартера все предупредительные лампы гаснут, а стартёр не вращается, тщательно проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аКБ. По возможности аккумуляторную батарею нужно периодически снимать с авто и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими руками. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При снятии аКБ с авто, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аккумулятор. В основном эта площадка под влиянием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую следует удалить. После этого площадку надо покрыть мовилем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Спонсор
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов -> Уход за лошадьми, аксессуары, услуги Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Портал о домашних животных © 2006-2023
Екатеринбург
e-mail: info@pets-ural.ru

Промо-Мастер Создание сайта
Студия «Промо-Мастер»